Кроссовер Oshan COS3° — немного переработанный вариант модели Changan CS15 Plus (напомним, Oshan — это недавно образованная торговая марка китайской Changan Automobile).
Автомобиль появился в 2019 году.
Дизайн экстерьера данного кроссовера выполнен в стиле, отличном от оригинальной модели.
В передней части кузова выделяется заметное подражание «фольксвагеновскому» оформлению головной оптики и радиаторной решетки в одну изящную линию.
Бампер отличается крупными вырезами с агрессивным декором.
Стоит отметить зеркала на ножках, затененные задние фонари с соединяющей их черной лакированной поверхностью — здесь явное сходство с Changan CS15 Plus (равно как и по оформлению заднего бампера).
В движение Oshan COS3° приводится атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 105 лошадиных сил.
По салону Oshan COS3° демонстрирует полное сходство с Changan CS15 Plus.
У автомобиля несимметричная передняя панель с послойной компоновкой, комбинация приборов с большим цветным экраном, главное место в центре занимает широкоформатный сенсорный дисплей.
Водительская зона отделена от пассажирской толстой рукояткой на тоннеле между передними креслами.
Последние имеют выраженно спортивную форму с улучшенной боковой поддержкой и прошиты контрастными нитями.
Стандартная комплектация включает кондиционер, дистанционное управление замками, мультируль с регулировкой по высоте, Bluetooth.
Топовое исполнение предложит кожаный руль, электрически складывающиеся зеркала с подогревом, люк на крыше, систему навигации и голосовое управление, запуск и доступ в салон без ключа.
Под капотом Oshan COS3° установили 1,5-литровый бензиновый атмосферный мотор, который выдает 105 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.
Данный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или же роботизированной трансмиссией.
Максимальная скорость кроссовера — 160-165 км/ч.
С места до «сотни» он может разогнаться примерно за 13-14 секунд.
Расход топлива варьируется от 5,9 до 6,4 литра на 100 км пути.
Объем бака невелик — всего 44 литра.
Компоновка шасси Oshan COS3° выполнена по простой схеме: спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая (торсионная балка).
Тормоза по кругу дисковые (передние вентилируемые), электрический усилитель руля.
По габаритам кузова Oshan COS3° практически совпадает с Changan CS15 Plus.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4135 / 1740 / 1630 мм соответственно.
Колесная база насчитывает 2520 мм.
Объем багажника — около 1100 литров со сложенными задними сиденьями.
Oshan COS3° считается бюджетной моделью, поэтому предлагает только самые необходимые системы безопасности.
В «базе» есть контроль давления шин, системы контроля тяги (TCS) и стабилизации (ESP), система помощи при подъеме, антиблокировочная система тормозов (с распределением тормозных усилий и помощником экстренного торможения).
Более дорогие исполнения предложат боковые подушки безопасности (помимо фронтальных), задние датчики парковки, круиз-контроль, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон.
Вместе с CS15 Plus новинка относится к самым маленьким кроссоверам компании Changan.
Эти автомобили — интересный вариант для тех, кому важны небольшие размеры и не принципиально наличие полного привода.
Будучи представителем B-класса, кроссовер имеет многочисленных конкурентов вроде Chery Tiggo 3x, Haval H2 и прочих.
К плюсам можно отнести привлекательную внешность, простой, но стильный интерьер, хорошее оснащение за свою цену.
Минусы: невысокая мощность, небольшое пространство сзади, где установлены излишне «прямые» сиденья.
Кроме того, у модели практически отсутствуют современные системы помощи при вождении.